Замена ШРУС

Замена ШРУС

Замена ШРУС

Как мы знаем ШРУС, заменил привычный для нас, карданный узел. ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) – полноценно является одной из обязательных составляющих системы привода автомобильных управляемых колес, практически каждого типа современного малолитражного автомобиля, обладающего подвеской независимого типа. Тестирование состояния агрегата, а при возникшей необходимости, срочная замена ШРУС автотранспортного средства, входят в список обязательных процедур, имеющих непосредственное отношение к обслуживанию ходовой части машины. Так как эти шарниры прямолинейно отвечают за управляемость автомобиля, а следовательно и за безопасность на дороге, то в оценке их работоспособности не должно быть никаких сомнений. Звуки, похожие на стук или треск с любой стороны при повороте руля – как бы просят, что бы автовладелец задумался:

Так… А не пора ли мне начать интересоваться, какова стоимость замены ШРУС?

И сразу же обратиться в наш техцентр для проведения ремонта )

Самые удобные и наиболее используемые сейчас – шариковые шарниры, начинка – шарики (чаще их шесть), сепаратор и два стопорных кольца. Устанавливаются они справа и слева на наружной и внутренней полуосях, один соединяется – с колесом, второй – с коробкой переключения передач. Теперь Вы понимаете почему, когда говорят о стоимости замены ШРУС, всегда уточняют, о каком же именно узле идет речь. О правом внутреннем или левом наружном.

В машинах же, где управляемыми являются все колеса, еще добавляется задний или передний ШРУС. Поскольку в устройстве есть вращающиеся элементы, то – ШРУС – подобие подшипника, отсюда вытекает, что необходимым условием является исключение попадание в агрегат песка, грязи и воды.

Что бы защитить от этого, шарнир защищают с помощью герметичных колпаков. Это, так называемые – пыльники. Поэтому наш автосервис при замене ШРУС обязательно включает и замену пыльника.

Comments are closed