Когда менять топливный фильтр

когда менять топливный фильтрИзвестно что, перед подачей топлива из бензобака в камеру сгорания, где образуется рабочая смесь, его необходимо очистить. Это связано с тем, что топливо может быть загрязнено механическими включениями и различными примесями (наиболее часто водой).

Задача топливного фильтра заключается в том, чтобы очищать топливо от подобных загрязнений. Ведь если они будут проходить по топливной магистрали, это может вызвать необратимые последствия, в виде засорения инжекторов или карбюратора бензинового силового агрегата, а также форсунок или топливной системы дизельного мотора. Вот почему необходимо производить регулярную замену топливного фильтра. Большинство автовладельцев задаются вопросом, когда и с какой периодичностью следует производить замену?

Для получения точного ответа на вопрос, следует открыть руководство по эксплуатации конкретного авто. Производителями всегда устанавливается периодичность, с которой рекомендуется менять все расходные материалы, включая топливный фильтр.

Для бензиновых ДВС средняя периодичность равна двум годам или 20 тысячам километров. После достижения одного из показателей, требуется замена фильтра. Все владельцы старых машины, для которых нет руководства по эксплуатации, могут ориентироваться на указанные нормативные значения по замене фильтра топлива. Все старые карбюраторные модели, пользуются фильтрами-отстойниками, менять которые необходимо гораздо чаще, после каждых пяти тысяч.

Если говорить о дизельных движках, здесь складывается иная ситуация. Кроме задержки механических примесей, фильтром, установленным на дизельном агрегате, выполняется роль сепаратора, отделяющего воду в солярке, оказывающую губительное воздействие на дизель. Вот почему периодичность замены фильтра здесь намного меньше, чем на бензиновых ДВС. В нормальных эксплуатационных условиях эта цифра достигает 8-10 тысяч.

При плохом качестве горючего, периодичность замены фильтра нужно уменьшить для сохранения работоспособности топливной аппаратуры. Ведь на ее ремонт потребуются большие затраты, особенно на двигателях дизельных.

Сама процедура замены топливного фильтра может быть выполнена самостоятельно. Большинством автомобилистов она производится при замене масла. Для этого нужно обладать минимальными слесарными навыками и некоторыми инструментами. Нужно учитывать, что исходя из конструкции конкретных моделей, топливный фильтр может располагаться в разных местах. Вот почему, перед тем как начать работать лучше изучить руководство.

Comments are closed