V-образный двигатель

v-образный двигательНаиболее популярным среди ДВС на сегодняшний день считается V-образный двигатель. Данное устройство — всего лишь подвид двигателей внутреннего сгорания, так что его изобретение воспринимается как что-то вполне объяснимое и не вызывает у нас ассоциаций с каким-то грандиозным достижением. В данной статье будет описано то, как создавался этот двигатель, а также специфические технические параметры данного устройства.

Каким образом был изобретен данный вид?

Основой для всех двигателей ранее считался рядный двигатель, поэтому тогда усовершенствование было возможно исключительно при помощи изменения объемов цилиндра. Но у всего существуют свои гранично-допустимые нормы, ровным счетом, как и объемам цилиндров. В связи с этим изобретателям нужно было найти новое средство улучшения мощности, которая бы позволила, помимо такого результата, сохранить нужные размеры двигателя. Решение было найдено. Они достигли этого путем создания мотора с цилиндрами в количестве шести штук (наиболее допустимое количество цилиндров для легкового авто).

Но и это был не самый лучший результат, так что вскоре было создано ещё одно изобретение — мотор, цилиндры которого были расположены напротив друг друга так, что создавали угол. Это и назвалось V-образным мотором. Его построение удобно, поскольку позволяет сохранить необходимое место под капотом, благодаря чему широко используется.

Специфичности данного мотора

Этот вид двигателя достаточно сложен по своему построению и параметрам. Вообще, аналогично бензиновым, дизельные v-образные моторы имеют два цилиндрических блока и весьма специфическую систему газораспределительного механизма. Плюс, присутствует коленчатый вал в количестве одной штуки, что позволяет активировать одновременно восемь поршней. Очевидно, что обслуживание при помощи такого мотора обойдется вам достаточно дорого.

Однако, никакие недочеты не снизили его распространенность среди пользователей. Именно поэтому подобный тип двигателя можно обнаружить и в мотоциклах. Причина такой популярности в том, что помимо большой мощности мотора покупатель приобретает также и высокую экономичность. V-образное построение способствует получению более простого устройства, это безумно важно для многих автовладельцев, поскольку меньшее количество веса может обеспечить меньший расход топлива.

Таким образом, можно утверждать то, что V-образный мотор занимает второе место по рейтингу использования среди владельцев автомобиля. На первом месте идет рядный двигатель, но в большинстве стран V-образный двигатель считается гораздо перспективней и привлекательнее с точки зрения технологий.

Comments are closed