Замена маслосъёмных колпачков

Замена маслосъёмных колпачков

Маслосъёмные колпачки

Маслосъёмные колпачки находятся на клапанах. Их функция заключается в защите камеры сгорания и цилиндров от попадания в них моторного масла. Колпачки гарантируют плотное прилегание клапанов газораспределительного механизма к направляющим втулкам. На современных двигателях ставят армированные сальники клапанов из резины.

Если из трубы глушителя при прогревании автомобиля некоторое время идёт сизый дым, а автомобиль тратит очень много масла, это указывает на неисправность маслосъёмных колпачков. Связано это с размягчением сальников в результате прогрева. Колпачки быстро изнашиваются или “дубеют”, если они низкого качества, либо имеется увеличенный зазор во втулках клапанов. Масло попадает в цилиндр и выхлопной коллектор, и сгорает. Для устранения проблем, перечисленных выше рекомендуем обратиться в наш автосервис, где специалисты выполнят замену маслосъемных колпачков быстро и с гарантией качества. Комплекс необходимых работ для желающих представлен ниже, выполнить её без определенных навыков будет трудно и нежелательно.

Процедура замены маслосъемных колпачков

Выкрутить клапанную крышку. Отсоединить шланги, убрать свечи.

Снять кожух ремня ГРМ.

Ослабить натяжение ролика ремня ключом № 17. Открутить приварную шестерню распредвала. Отодвинуть защиту.

Убрать заднюю крышку. После этого можно вынуть распредвал. Откачать масло из цилиндров.

Поставить машину на ручной тормоз, включить нейтралку, поднять поршень первого цилиндра в верхнюю точку.

Вынуть регулировочные шайбы со стаканами. При сборке их обязательно нужно будет поставить на места, так как каждая имеет свою толщину.

Поставить рейку на место, прихватив гайками.

Затем понадобится применить рассухариватель, после чего нужно достать пружины, и сдёрнуть старые колпачки.

Перед установкой новых сальников надеть их пластиковые направляющие на клапан.

Запрессовать поставленные маслосъёмные колпачки. Поставить пружины, засухарить обратно.

Таким же образом можно поменять колпачки в других цилиндрах. При этом не следует забывать, что после замены клапанов в первом цилиндре нужно переходить к четвёртому, а после второго – к третьему, так они являются парными.

Comments are closed