Как заменить сайлент-блоки самостоятельно

замена сайлен-блока самомуСайлент-блоки, очень важные детали в автомобиле, которые соединяют вместе, различные внутренние механизмы автомобиля. Выглядят они в виде металлических втулок, которые соединены вместе, мягкими резиновыми вставками.
Основная цель сайлент-блоков, это гасить различные колебания и вибрирования, которые всегда передаются от одного автомобильного узла к другому, при передвижении автомобиля. Поскольку нагрузка на данные детали в автомобиле чрезмерно высокая, то и срок службы их, как правило, очень ограничен. Поэтому со временем, обязательно необходимо производить замену сайлент-блоков на автомобиле.
Заменить сайлент-блоки, вам помогут в любой автомастерской. Однако выполнить данную работу, можно и самостоятельно, поскольку для этого, не потребуется каких-либо специальных знаний. Из инструментов, главное, что необходимо будет, так это запресовыватель. В прочем данный инструмент, часто многие ремонтники, заменяют обычной балдой.
Сайлент-блоки в автомобиле, в основном установлены в таких местах, как: стабилизаторы поперечной устойчивости, на креплении различных рычагов, на передней подвеске, на креплении штанги задней подвески.
Обычно, сайлент-блоки служат около 100 000 километров пробега на автомобиле. Однако это касается дорог с хорошим покрытием, при езде же по плохим дорогам, возможно, потребуется производить замену сайлент-блоков и значительно раньше.
Перед заменой сайлент-блоков, изначально проводиться осмотр шарниров, на предмет изношенности и различных дефектов. На нормальных шарнирах, не должно быть потисканной резины, либо же вспученной. При осмотре сайлент-блоков, также проверяется и наличие люфта и если он имеется, то производить замену необходимо в срочном порядке.
Менять сайлент-блоки на автомобиле, совсем не сложно. Определённые трудности возникают при их запрессовки обратно, а особенно это касается замены сайлент-блоков на креплениях коробки передач и главного автомобильного агрегата.

Comments are closed